Как проходит программа

  • Лекции
    Более 20 академических часов.
  • Консультации
    Со спикерами и экспертами.
  • Кейсы
    Реальные кейсы от команд проектов.
  • Практика
    Самостоятельная работа с инструментами.

После прохождения программы

  • Вы сможете 🎯

    ☑ Правильно выбирать рынок для запуска продукта.
    ☑ Настроить рекламные каналы, которыми вы будете эффективно пользоваться.
    ☑ Эффективно тестировать продукты на зарубежном рынке.
    ☑ Определить меры и программы поддержки, которыми можно воспользоваться.

  • Вы узнаете 🎓

    ☑ Как собрать данные по рынку и правильно анализировать эти данные.
    ☑ Как правильно настроить Facebook, LinkedIn и другие социальные сети.
    ☑ Как выбрать систему налогообложения и рассчитывать налоги.
    ☑ Как самостоятельно открыть компанию в выбранной локации.

  • Вы получите 📌

    ☑ Разбор вашего кейса для запуска и продвижения бизнеса.
    ☑ Набор маркетинговых инструментов для тестирования продукта.
    ☑ Доступ к закрытой библиотеке кейсов по маркетингу на международных рынках.
    ☑ Сертификат прохождения программы от Сколково.

Блоки программы

Комфортная сетка проведения занятий.

Блок — Метрики стартапа ✨

Блок — Как принять решение о выходе на международный рынок?

Блок — Маркетинг на международном рынке.

Блок — Юридическая информация, налоги, финансовый учет.

Блок — Обзор рынка: Китай, Индия, Казахстан, Армения, Грузия. Глобальные регионы: Европа, Ближний восток, Латинская и Северная Америка.

Дорожная карта развития бизнеса

Глобальные регионы будут обсуждаться по этому шаблону.
  • Адаптация
    Надо ли что-то изменить в продукте для этого рынка? Например состав, упаковку, в случае с интернет-магазином — ассортимент, и т.д.
    1
  • Прием платежей
    Каким образом пользователи платят в нужной стране? Картами или наличными или как-то еще? Какие методы оплаты им подойдут и почему?
    2
  • Поддержка
    Какие меры поддержки предпринимателей и стартапов существуют в регионе — фонды, государственная поддержка, институты развития.
    3
  • Налоги
    Какие и где мы должны заплатить налоги и сборы? Какие варианты в зависимости от того, какая будет схема логистики и методы оплаты?
    4
  • Представительство
    Нужно ли нам представительство или юридическое лицо в данной стране? Стоит ли открывать офис или работать через локального партнера?
    5
  • Лицензирование
    Надо ли сертифицировать наш продукт или получить лицензии? Как сделать продукт, отвечающим требованиям. местных регуляторов?
    6

В чем наши отличия от других программ?

  • Актуальность
    Мы привлекаем в качестве экспертов только практиков, чаще всего проживающий в той стране, о которой они рассказывают.
  • Практика
    Наши спикеры и эксперты готовы тиражировать свой личный положительный опыт выхода на международный рынок.
  • Дорожная карта
    Мы дадим вам всё необходимое, чтобы вы смогли составить план развития своего проекта на международном рынке.
  • Экспертиза
    Наше экспертное сообщество объединяет партнеров Школы стартапов Skolkovo и специалистов Di Holdings.

частвовали в программах DI Holdings

ценности продукта
не тяни лямку один
говори с инвестором на одном языке
психология основателя
методологии развития
новое каждый день
Откуда вы узнали о Школе?