Черемисин Дмитрий

B2B, B2C
  • Event-менеджер, ведущий мероприятий
  • Целевая аудитория для консалтинга/трекинга: средний и высший уровень менеджмента в различных компаниях, включая финансовые организации, ритейл, промышленность, банковский сектор, государственные учреждения, сферу услуг и телеком.
  • Ценностное предложение для этой аудитории заключается в умении чётко и глубинно выявлять потребность и в предоставлении комплексных программ обучения и консультаций в области дизайн-мышления, инновационных методик и управленческих навыков, с акцентом на улучшение клиентского опыта, управление проектами и развитие креативного мышления, что позволяет компаниям повышать эффективность и достигать лидерства на рынке.
  • Образование: Режиссура культурно-массовых мероприятий, НГПУ, 2011 г., Поиск и выявление природного потенциала в работе, Futuremakers, 2012 г., Дизайн-мышление, ИКРА, 2016 г., Гибкие методологии: Agile / Kanban / Scrum, Альфа-опыт, 2016 г., Celemi Apples & Oranges. Финансы для нефинансовых менеджеров, Mercuri International, 2018 г., Психотехнологии работы с персоналом, Санкт-Петербургский государственный университет, 2018 г., Системное мышление, Московский физико-технический институт, 2018 г., Теория игр, Московский физико-технический институт, 2018 г., Основы поиска дела жизни. Как перестать откладывать дела на потом?, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", 2018 г.

Специализация: Entertainment

Специализация: AeroTech

Специализация: FinTech

Специализация: RetailTech

Специализация: Telecom